Версия для слабовидящих
Новости и события

Спутник. Аналитика

--------------------------------
















8(3852)630315
102 – для абонентов сотовых операторов
КГБУЗ Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115




Работа с обращениями граждан
1 полугодие 2017 г.
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района за 1 полугодие 2017 года - за 1 полугодие 2017 года было зарегистрировано 95 обращений граждан, из них 84 письменных. Тематика обращений носит различный характер, однако основными являются вопросы: 12 % - о выделении земельных участков; 9 % - о благоустройстве территории; 20 % - о заключении договоров аренды земельных участков; 7 % - об оказании материальной помощи в связи с пожаром; 7% - об отсутствии водоснабжения в селе. На все обращения граждан ответы даны своевременно. |
1 квартал 2017 г.
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района за 1 квартал 2017 года За 1 квартал 2017 года было зарегистрировано 31 обращение граждан, из них 28 письменных. Тематика обращений носит различный характер, однако основными являются вопросы: 11 % - о выделении земельных участков; 4 % - об аренде помещений; 18 % - о благоустройстве территории; 11 % - о заключении договоров аренды земельных участков; 11 % - об оказании материальной помощи в связи с пожаром; На все обращения граждан ответы даны своевременно. |
2016 год
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района в 2016 году В 2016 году в Администрацию района поступило 144 обращения граждан, из них 117 письменных, что на 32 % больше, чем в 2015 году (109). Тематический анализ обращений граждан показал: 48 % (56 обращений) - вопросы о выделении земельных участков; 16 % (19) –вопросы по аренде помещений; 2,6 % (3) - вопросы улучшения жилищных условий; 10 % (12) - вопросы о благоустройстве территории, а также дорожного хозяйства. По причине зимних неблагоприятных погодных условий 3 обращения связаны с очисткой дорог от снежных заносов, 7 - по ремонту и содержанию дорожного полотна; 3 % (4) - вопросы о льготах педагогических работников; 4 % (5) - вопросы о предоставлении мест в детском саду; 16,4 % (20) - обращения на иные темы: об оказании материальной помощи, о принятии административных мер, о порядке выпаса скота, оформлении документов и др. В течение последних пяти лет вопросы улучшения жилищных условий, ЖКХ продолжают занимать лидирующие позиции. Вместе с тем, значительно снизилось количество обращений о материальной помощи с 12 в 2010 году до 4 в 2016 году. На количество и характер обращений оказывают влияние неблагоприятные погодные условия. В связи с подтоплением отдельных населенных пунктов в весенний период 2014 года поступило 55 обращений об оказании помощи пострадавшим от стихийных бедствий. По причине аномальных условий зимы 2016 года 5 обращений нашли свое отражение в тематике вопросов по расчистке дорог от снега.По итогам 2016 года обозначена проблема состояния улично-дорожной сети. Главой района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население. Так, в 2016 году на личном приеме было принято 27 обращений граждан, что на 11 меньше, чем в 2015 году. Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы улучшения жилищных условий (8), жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (5), трудоустройства и выплаты заработной платы (3), оказания материальной помощи (4) и другие. Кроме того, глава района, его заместители, иные должностные лица принимают участие во встречах с трудовыми коллективами, собраниях, конференциях граждан в населенных пунктах района. Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль. |
3 квартал 2016 г.
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района за 9 месяцев 2016 года За 9 месяцев 2016 года было зарегистрировано 93 обращения граждан, из них 72 письменных. Тематика обращений носит различный характер, однако основными являются вопросы: 38 % - о выделении земельных участков; 10 % - об улучшении жилищных условий; 10 % - о благоустройстве территории; 3 % - о льготах педагогических работников; 4 % - о предоставлении мест в детском саду. На все обращения граждан ответы даны своевременно. |
1 полугодие 2016 г.
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района за 1 полугодие 2016 года В 1 полугодии 2016 года было зарегистрировано 43 обращения граждан, из них 31 письменное. Тематика обращений носит различный характер, однако основными являются вопросы: 35 % - о выделении земельных участков; 10 % - об улучшении жилищных условий; 10 % - о благоустройстве территории; 3 % - о льготах педагогических работников. На все обращения граждан ответы даны своевременно. |
1 квартал 2016 г.
о работе с обращениями граждан в Администрации Усть-Калманского района за 1 квартал 2016 года В 1 квартале 2016 года было зарегистрировано 23 обращения граждан, из них 11 письменных. Тематика обращений носит различный характер, однако основными являются вопросы: 39 % - о выделении земельных участков; 23 % - об улучшении жилищных условий; 8 % - о льготах педагогических работников. На все обращения граждан ответы даны своевременно. |