Версия для слабовидящих
Новости и события

Спутник. Аналитика

--------------------------------
















8(3852)630315
102 – для абонентов сотовых операторов
КГБУЗ Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115




Новости
08.10.2018
«Пространство виртуальное - польза реальная» 9 полезных функций на портале «Госуслуги», которые уже работают или появятся в скором времени Портал «Госуслуги», удобство которого оценили миллионы граждан, продолжает развиваться. В 2018 году на нем появилось много новых возможностей, которые еще больше упрощают взаимодействие с ведомствами при получении госуслуг. Также разрабатывается функционал, который введут в эксплуатацию в ближайшем будущем. Рассказываем о каждом новшестве подробнее. Новшества, которые уже начали работать на портале 1. Сервис «Мультиоплата» Теперь пользователь может оплатить несколько начислений одной операцией. Пока сервис работает в пилотном режиме — только для налоговых начислений. Но в скором времени с его помощью можно будет оплатить штрафы ГИБДД, судебные задолженности. 2. Подтверждение учетной записи через онлайн-банкинг. Чтобы пользоваться всеми возможностями портала «Госуслуги», гражданину нужна подтвержденная учетная запись. Раньше подтвердить свою личность можно было в Центрах обслуживания пользователей ЕСИА или по почте. Теперь появился еще один способ — через интернет-банкинг. Он работает для клиентов Сбербанка, Почта Банка и Тинькофф Банка. Информируем, что на территории Усть-Калманского района открыты для удобства пользования Центры обслуживания пользователей в шести населенных пунктах: с. Новобураново, с. Михайловка, с. Кабаново, с. Огни, с. Чарышское, с. Усть-Калманка. Все Центры обслуживания работают на базе сельсоветов. 3. Улучшение интерфейса и новые тематические блоки В середине 2018 года были расширены возможности главной страницы портала «Госуслуги» и личного кабинета пользователя. Были добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям и сервисы поддержки пользователя. На портале появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. В разделе «Категории услуг» добавлена вкладка «Жизненные ситуации». 4. Перевод региональных услуг на «белую» версию портала Некоторые услуги на портале работают на его старой («синей») версии. Она менее удобна и не адаптирована для мобильных устройств. Все услуги постепенно переводят на новую («белую») версию. Недавно на нее переведены следующие государственные и муниципальные услуги: «Выдача охотничьего билета единого федерального образца» «Выдача похозяйственной книги», «Выдача выписок из Реестра объектов муниципальной собственности», «Выдача градостроительного плана земельного участка». Улучшения, которые планируется внедрить 1. Информация о медицинских услугах В личном кабинете «Мое здоровье» появится информация о том, какие медицинские услуги по ОМС получил пациент и сколько они стоили. Сегодня эта возможность в пилотном режиме запущена для жителей 5 регионов России. В скором времени ее «тиражируют» на всю страну. 2. Сведения о бу автомобилях в один клик Рассматривается законопроект, разрешающий наводить справки о б/у автомобилях через портал «Госуслуги». Это позволит россиянам и банкам оперативно проверять юридическую «чистоту» автомобилей: процесс займет несколько минут, а не дней. Реализация этих мер позволит ускорить бизнес-процессы за счет оперативного получения данных о залоге, а также упростит жизнь граждан и снизит издержки компаний. 3. Электронная трудовая книжка Появилась законодательная инициатива об электронной трудовой книжке работающего гражданина. Она будет представлять собой файл, хранящийся в общероссийской базе персонифицированного учета, интегрированной с порталом «Госуслуги». Каждый работник получит доступ к электронной трудовой книжке через личный кабинет. Внесение законопроекта в Госдуму запланировано на февраль 2019 года, а переход на электронную трудовую книжку к 2020. 4. Одно заявление на комплекс услуг Разрабатывается возможность предоставлять через портал комплексные услуги: по жизненной ситуации. Гражданин будет подавать одно заявление на целый пакет госуслуг, связанных с определенным событием в жизни: рождение ребенка, регистрация брака и так далее. В этом случае по одному заявлению от родителей будет выдаваться свидетельство о рождении, оформляться материнский капитал, прописка ребенка в квартире и другие услуги. До этого на каждую услугу требовалось направить отдельное заявление - на основе данных электронных реестров. 5. Отмена госпошлины за регистрацию бизнеса С 1 января 2019 года граждане, которые регистрируют ИП, юрлицо или КФХ через портал «Госуслуги» будут полностью освобождены от уплаты госпошлины. Изменения уже внесены в Налоговый кодекс. В 2018 году госпошлина за открытие ИП составляет 800 рублей, за открытие юрлица — 4 тыс. рублей. Справка Сейчас на портале «Госуслуг» жителям края доступно более 350 федеральных услуг, 64 краевых, 22 муниципальные услуги в электронной форме. Их количество постоянно растет. Так с начала 2017 года на портале появилось свыше 30 новых востребованных федеральных услуг. На портале зарегистрировано более 60% жителей края Информация подготовлена при поддержке управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края |