Версия для слабовидящих
- Новости
- Соглашение между Администрацией Усть-Калманского района, районным объединением работодателей и районным Советом председателей профсоюзных организаций на 2021 - 2023 годы
- Социально-экономическое развитие Усть-Калманского района
- Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости
- Участникам дорожного движения
- Открытые данные
- Коронавирус (COVID-19)
- Конкурсы
- 85 лет Усть-Калманскому району
- Публичные сервитуты
- Методические рекомендации гражданам в оформлении личных гаражей
- Информация об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Природно-климатические показатели Усть-Калманского района
- Муниципальный контроль
- Перепись населения
- Анкетирование
Новости и события

Спутник. Аналитика

--------------------------------
















8(3852)630315
102 – для абонентов сотовых операторов
КГБУЗ Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115




Муниципальный земельный контроль
Постановление № 475 от 20.12.2022 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2023 год |
Постановление № 282 от 15.08.2022 Об исключении из перечня земельных участков, отнесенных к одной из категорий риска |
Постановление № 446 от 17.12.2021 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2022 год |
Перечень обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом проверок соблюдения земельного законодательства
В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: - использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; - сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; - осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; - своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; - своевременно производить платежи за землю; - соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; - не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; - выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами. Согласно статье 13 Земельного кодекса охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по: 1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; 2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия; 3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации. Комитет по имуществу и земельным отношениям Администрации Усть-Калманского района осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением: - требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; - требований законодательства по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель; - выполнения требований земельного законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; - выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности; - выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом; - законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; - требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы; - требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных муниципальными земельными инспекторами, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений. В целях устранения правонарушений комитет по имуществу и земельным отношениям Администрации Усть-Калманского района выносит обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение которых в последствии контролируется. В случае невыполнения в указанный срок предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, материалы о допущенном нарушении направляются мировым судьям Усть-Калманского района для возбуждения дела об административном правонарушении. В ходе осуществления муниципального земельного контроля выявленные правонарушения не могут быть сняты с контроля до их полного устранения, сведения о допущенных нарушениях земельного законодательства направляются в органы государственного земельного контроля. |
Муниципальный земельный контроль осуществляет Администрация Усть-Калманского района. Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляется структурными подразделениями Администрации – Комитетом по имуществом и земельным отношениям (далее – комитет ). Комитетом осуществляются мероприятия по организации и проведению проверок, плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков на основании плановых рейдовых заданий. Перечень нормативно-правовых актов на основании которых осуществляется муниципальный земельный контроль на территории МО Усть-Калманский район: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ); Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства РФ N 489); Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2021 г. № 2019 “Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года" Постановление Правительства РФ от 25 июня 2021 г. № 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 N 489» (постановление Правительства РФ N 1268); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития N 141), зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 13.05.2009 N 13915; Постановление Администрации Алтайского края от 02 сентября 2015 г. №349 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Алтайского края»; Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2 июня 2021 г. № 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" |
------------------------------------------------------------------
Программа профилактики нарушений земельного законодательства.pdf |
Доклад о муниципальном земельном контроле за 2018 год.doc |
НПА
15.01.2018
Тексты положений нормативных актов |
14.03.2017
Доклад о муниципальном земельном контроле на территории МО Усть-Калманский район за 2016 год |