Версия для слабовидящих
- Кабановский сельсовет
- Михайловский сельсовет
- Новобурановский сельсовет
- Новокалманский сельсовет
- НПА
- Бюджет поселения
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Тексты НПА ,регулирующих осуществление муниципального контроля
- Сведения об изменениях, внесенных в НПА
- Перечень НПА, содержащих обязательные требования
- Проверочные листы
- Руководства по соблюдению обязательных требований
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
- Перечень объектов контроля
- Программа профилактики рисков причинения вреда
- Перечень запрашиваемых сведений
- Получение консультаций
- Меры стимулирования добросовестности
- Досудебное обжалование
- Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики
- Доклады о муниципальном контроле
- Самообследование
- Иные сведения
- Противодействие экстремизму и терроризму
- ГО и ЧС
- Правила землепользования
- Публичные слушания
- Кадровое обеспечение
- График приема
- Объявление. Информация
- Муниципальное имущество
- Информация для правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Огнёвский сельсовет
- Пономарёвский сельсовет
- Приозерный сельсовет
- Усть-Калманский сельсовет
- Чарышский сельсовет
Новости и события

Спутник. Аналитика

--------------------------------
















8(3852)630315
102 – для абонентов сотовых операторов
КГБУЗ Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115
Информационный телефон по ВИЧ/СПИД:
(3852) 33-45-99 (часы работы с 9.00 до 16.00ч. ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
Телефон доверия КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»
8(3852)636115




Руководства по соблюдению обязательных требований
Руководства по соблюдению обязательных требований
Руководство по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства территории муниципального образования Новокалманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края Под муниципальным контролем в сфере благоустройства понимается деятельность администрации Новокалманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края по организации и проведению на территории муниципального образования Новокалманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства в сфере благоустройства. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ). Муниципальный контроль осуществляется администрацией Новокалманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края (далее – Контрольный орган). Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава сельсовета. От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица: руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа; должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор). Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа, инспектор (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа). Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является: соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных Правилами благоустройства населенных пунктов муниципального образования Новокалманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края, утвержденных решением Новокалманского сельского Совета депутатов Усть-Калманского района Алтайского края от 30.03.2018 № 7 в редакции от 13.08.2020 № 5 ,от 25 .12.2020 № 17, от 28.12.2021 № 21, от 22.09.2022 № 18 (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории муниципального образования Новокалманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края в соответствии с Правилами; исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий. В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Объектами муниципального контроля являются: деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие); здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, природные и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства муниципального образования Новокалманский сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края регламентирован решением Новокалманского сельского Совета депутатов Усть-Калманского района Алтайского края от 25.11.2021 № 14 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства». Положением установлено, что муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий, так как система оценки и управления рисками не применяется. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, рейдового осмотра, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом могут быть приняты следующие решения: 1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона № 248-ФЗ; 2) решение об объявлении предостережения; 3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля; 4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля. Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами; 2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; 3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки; 4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия; 6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения; 7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность. |